Методы печати на бумажных пакетах — Бизнес-статьи

13 Января, 2013

Как говорят, реклама является двигателем торговли. Сегодня существует много различных ее типов. Среди них можно выделить печать на упаковке. Одним из наиболее популярных видов упаковки считается бумажный пакет с нанесенным на него логотипом фирмы. Секрет популярности бумажного пакета кроется в удобстве, а также быстроте его производства. Далее подробнее рассмотрим способы нанесения рисунков и надписей на такие пакеты.

Одним из наиболее известных видов нанесения является офсетная печать. Это сложный технологически вид печати, который многие выделяют в обособленный вид производства. Печать здесь наносится на бумагу, обрабатываемую на высокотехнологичных офсетных станках. Сначала изображение наносится на основу, используя любой тип печати, потом в типографии наносят ламинат на партию отпечатанной продукции, затем используя вырубку, получают полуфабрикат пакета. Далее они склеиваются, собираются и в итоге получаются готовые бумажные пакеты.

Еще одним методом печати является шелкография. Это достаточно дорогостоящая технология. Такой вариант нанесения изображения может оказаться выгодным при небольших объемах печати, что и является достоинством этого метода. Кроме того, используя шелкографию, печать получается хорошего качества, которое не может быть получено ни каким другим методом. Используя данный тип печати при производстве пакетов, не удастся равномерно заполнить всю его поверхность, т.к. изображение здесь переносится через специальную рамку, которая не скрывает края продукции.

Еще один метод, это горячее тиснение. Он может использоваться как при изготовлении малых, так и больших партий бумажных пакетов. Суть метода заключается в использовании особого штампа, который изготавливается для тиснения большого количества бумажных пакетов. Если тираж небольшой, то изготовление такого штампа не выгодно, ввиду того, что он производится из латуни или полимерных материалов. Данный метод выгоден при нанесении от тысячи изображений. При печати можно использовать дизайнерскую бумагу или оттиснуть изображение цветной фольгой. Так можно получить эксклюзивный рисунок на фирменном пакете, стоимость которого будет немного выше, чем при использовании шелкографии.

Следует отметить что затраты на изготовление штампа напрямую зависят от размеров и сложности изображения. В случае если стоимость матрицы не сможет окупиться тиражом продукции, имеет смысл оговорить с заказчиком возможность упрощения рисунка, логотипа, его вида и цвета, что удешевит штамп и повысит доходность производства.

Таким образом, производство бумажных пакетов, с нанесением запоминающегося рисунка, может быть выгодным делом. С помощью современных технологий Вы сможете сэкономить средства, а клиент останется доволен работой. Важно только определиться с оптимальным методом печати. Раздел: Производство Автор статьи: Admin Сайт автора Просмотров: 4347 Комментарии

Источник

Shopping Cart