Дизайн в наружной рекламе: полезные советы — Бизнес-статьи

27 Декабря, 2012

Дизайн наружной рекламы играет важнейшую роль в проведении рекламной кампании.
Важно не только правильно сформировать идею, но и реализовать ее в виде красивой, креативной графики. При этом, нельзя забывать об эффективности рекламного носителя. Очередной раз, лучше поступиться грандиозными решениями в плане графики, для того, чтобы правильно организовать структуру и донести до клиента самую важную информацию: кто вы, чем вы занимаетесь, контакты.

Наружная реклама лишена преимуществ рекламы в печатных изданиях, где человек может потратить n-ое количество времени на прочтение полосы, запись названий компаний и их телефонов. В случае уличных рекламных конструкций, у нас сеть всего 3 секунды для того, чтобы донести до человека нужную информацию. Учитывая этот, несомненно, важный момент следует подходить к понятию правильного дизайна рекламного носителя. Рекламное сообщение необязательно должно пестрить буквами различных цветов для того, чтобы обратить на себя взор проходящих мимо людей. В первую очередь, рекламный носитель должен быть выполнен аккуратно. Важно продумать цветовую гамму плаката, шрифт слогана, а также общий фон плаката.

Отдельных слов заслуживает дизайн слогана на рекламном плакате. Неважно где будет размещен ваш плакат, на щите или брандмауэре. Важно, чтобы текст на нем читался легко и при этом запоминался с первого раза, ведь у проезжающего мимо человека не будет возможности вернуться к плакату, для того чтобы записать телефон, название улицы и зачастую сложное название организации. Раздел: Реклама Автор статьи: Admin Сайт автора Просмотров: 2571 Комментарии

Источник

Shopping Cart