Ведь учет товара вести нужно не только для контроля продаж, недопущения воровства продавцами и подсчета выручки магазина, но и ради качественного и наиболее прибыльного товарооборота. Например, анализируя продажи за выбранный Вами промежуток времени, можно прогнозировать последующие объемы продаж. Проводя анализ продаж магазина, можно избежать ситуации, когда в надежде на увеличение прибыли магазин, к примеру, поднимает на товар розничную цену. В результате объём продаж данного товара по новой цене падает настолько, что суммарный доход от продаж этого товара становится меньше, чем до повышения цены.
Или, наоборот, магазин устанавливает скидку, и в результате обнаруживаем, что товара-то продано много, а прибыли от этих продаж едва хватает на покрытие расходов, потраченных на рекламу тех самых скидок или акции. Однако в общей суматохе и неразберихе, в учёте сотен наименований товаров, владелец магазина этого просто не замечает. Вроде по итогам месяца магазин отработал с прибылью, а изучением структуры этой прибыли заниматься некогда и сложно.
Программа «Торгсофт» дает хозяину магазина понимание рентабельности не только по торговле в целом, но и в различных разрезах, причем по каждой торговой точке.
В программе уже имеется несколько отчетов , позволяющих узнать о размере и составе получаемой выручки: Анализ доходности по видам товаров за период, Анализ выручки по поставщикам и по производителям, Анализ выручки реализации.
Теперь появился новый полезный отчет «Анализ прибыльности приходной накладной».
Он показывает, сколько было продано товара, полученного по данной накладной. В отчете наглядно выделяется полностью проданный товар, частично проданный, и товар, которого не было продано ни одного экземпляра.
Сведения отображаются по мере продаж товара, начиная с даты создания накладной до даты, выбранной пользователем.
Отчет: анализ прибыли, полученной по конкретной приходной накладной
Форма анализа прибыли, полученной по конкретной приходной накладной
В отчёте показывается по каждой позиции товара такая информация:
— кол-во проданного и оставшегося товара
— цена закупки и цена продажи
— на какую сумму было продано товара
— на какую сумму товара осталось на складе
— на какую сумму и в каком кол-ве было сделано возвратов
— сумма и процент предоставленных скидок по каждому товару
— выручка от продажи и полученная от каждого товара прибыль с учетом его себестоимости
— наименование товара, его штрих-код и артикул.
По реализованным товарам можно посмотреть расшифровку, — сколько и по какой цене было продано этого товара, какая применялась скидка, и какую прибыль принесли продажи в зависимости от изменения цены.
Такой отчет дает владельцу магазина большое преимущество перед конкурентами:
1) Если Вы решили сотрудничать с новым поставщиком — Вы очень легко поймете, стоит брать у него товар в будущем или нет. Какие позиции товара «пошли» и насколько «бодро» они продаются, а какие покупатели брать не хотят — и их не стоит больше заказывать. Для этого нужно всего лишь нажать одну кнопку — и программа выберет непродающиеся товары.
2) Также на форме имеется информация об общем проценте проданного товара из этой приходной накладной. Это помогает предпринимателю сориентироваться в приоритетности оплаты кредитных (с отсрочкой платежа) приходных накладных. Если процент продаж низкий, желательно просить поставщика о дополнительной отсрочке оплаты за товар по этой накладной.
3) Благодаря тому, что отчет выводиться по каждой приходной накладной, при закупке однотипного товара от разных поставщиков, Вы можете сравнивать эффективность и условия работы с каждым из них.
4) Увидев, какие товары продаются хорошо, вы сможете увеличить на них наценку, обеспечить нужное количество запасов, опираясь на данные продаж.
Выручку магазина можно увеличить, если вовремя начать вести анализ доходности по видам товара и рационально организовать складские запасы! Это бесспорное правило торговли подтверждается многими успешными владельцами больших и маленьких магазинов, оптовых и розничных точек, использующими для учета ПО ТОРГСОФТ.
Shopping Cart
|